30
Мявка Котоновости

В Грузии кошка родила щенка


Утро, 23.07.2010 В Ахметском районе Грузии, произошел аномальный случай - кошка родила щенка.

По словам владельца кошки Анзора Кочламазашвили, кошка рожала щенка несколько дней.

В сюжете, показанном грузинскими телеканалами, щенок выглядит здоровым и питается молоком кошки. На кошку щенок немного похож ушами и хвостом, а остальное у новорожденного - собачье.

Грузинские зоологи пока затрудняются назвать причины аномалии. Специалисты не исключают влияния радиации, либо контакта кошки с собакой, хотя оба эти варианта им кажутся сомнительными.

Местные жители напуганы и думают, что это последствия радиации. Однако щенок абсолютно здоров, что говорит о том, что вредные излучения на него не действовали.

Отрицают ученые и версию о межвидовом скрещивании. Как говорят биологи, с точки зрения науки такое невозможно.

Отметим однако, что подобные случаи происходят в мире не первый раз. Так, четыре года назад в Бразилии кошка также родила двоих щенков.
Подождите..


23 июля 2010
Комментариев: 62
+30
 

Комментариев: 62



23 июля 2010 в 14:27
Что бы это значило...
(ответить)
+2
31 июля 2010 в 22:15
что ето или пиар хозяев, или скоро будет кошмар в мире.
))))
(((((
(ответить)
23 июля 2010 в 14:31
Как раз сегодня утром по телевизору в новостях показывали)) Любопытно какой из него зверь вырастет))
(ответить)
+2
23 июля 2010 в 14:45
да уж!))
(ответить)
+2
24 июля 2010 в 10:25
я тоже слышала по телику...
(ответить)
+2
23 июля 2010 в 14:32
Как по мне - из серии огромных белых крыс в метро)))
(ответить)
+3
23 июля 2010 в 14:36
В Китае, кстати, поймали такую огромную белую крысу...вернее не крысу, - а медведя...и даже не медведя - а какого-то медведя-сфинкса...то есть без шерсти...совсем...по телевизору такого не показывали ? а то что-то не смотрю последнее время...год-другой точно...мдя!)) попробую найти фото в сети
(ответить)
+2
23 июля 2010 в 14:48
А что касается метро, - побывавшие там люди говорят лучше туда не спускаться...крысы бегают стаями...каждая крыса величиной с собаку...хотите верьте, хотите нет!))
(ответить)
+1
23 июля 2010 в 14:39
Нет, медведя-крысу не видела :D А Вот щенка как раз показали, белый с черными пятнами
(ответить)
+1
23 июля 2010 в 14:44
Не могу что-то быстро найти...сегодня видела...абсолютно голый медведь !
(ответить)
+1
23 июля 2010 в 14:51
http://www.1tv.ru/news/other/158135 вот нашла. Этот сюжет.
(ответить)
+1
23 июля 2010 в 15:04
Что-то много щенков кошки приводят!)) В новости, найденной мной, - похоже кошка другая...и щенки тоже...
(ответить)
+1
23 июля 2010 в 15:12
Тут фото не из грузии а из бразилии наверно
(ответить)
+1
23 июля 2010 в 15:12
Да и собака на фото. Может это ее?
(ответить)
+1
23 июля 2010 в 15:25
Фото из раздела про щенка от кошки из Грузии...именно такая кошка на нескольких ресурсах...хотя журналисты передирают друг у друга...
(ответить)
+1
23 июля 2010 в 15:24
Так это же собака! и пищит как собака.
Если у кошки роды не принимали всей деревней, и факт рождения именно этого малыша этой конкретной кошкой не задокументирован,
то вполне она могла усыновить/удочерить новорожденного щенка, тем более, что котят, как таких возле нее не показывают. Т.е., у нее отобрали котят, а она подобрала себе щенка, и растит теперь, такое объяснение кажется наиболее правдоподобным.
(ответить)
+3
23 июля 2010 в 15:27
Мне тоже эта новость кажется из разряда желтой прессы...только зачем дурить людей ? показывать по ТВ...множить на серьезных новостийных сайтах в интернете...не иначе, чтоб отвлечь от других проблем!))
(ответить)
+1
23 июля 2010 в 15:35
Ну честно я удивлен до ужаса! оО! Представьте что в мире твориться? Люди эволюционируют, климат меняется, рождаются 2-хглавые змеи и щенки у котов! :)
(ответить)
+1
23 июля 2010 в 15:40
...зато такой щенок не останется без хозяев...кому не захочется похвастаться пит-коть-терьером на диване!))
(ответить)
+3
23 июля 2010 в 15:50
Бред, два абсолютно разных вида животных, с разным количеством хромосом, никоим образом не могут скрещиваться! Даже если теоретически предположить что "контакт" действительно имел место, то оплодотворения от такого "контакта" никак не может быть...
(ответить)
+3
23 июля 2010 в 15:54
Вот ето да!!!!Не знаю как такое могло произойти???
(ответить)
+1
23 июля 2010 в 16:22
закидайте меня тапками, но я Фома, ну неверю я!!!! может по телику сюжет "достовернее" чем фотки был, но ведь на фотке вместо щенка хоть крокодильчика положи и всем заяви "Кошка родила крокодила"
(ответить)
+5
23 июля 2010 в 16:26
Вот если бы мужчина ребенка родил....))))
(ответить)
+4
23 июля 2010 в 16:29
то наступило бы гендерное равенство...
(ответить)
+2
23 июля 2010 в 16:29
Это уже стало реалом. В США мужчина (бывшая женшина, после операции по смене пола) родила уже второго ребенка.
(ответить)
+2
23 июля 2010 в 16:32
Вопрос на засыпку, - а зачем было тогда пол менять ?! была женщина - стала мужчиной и родила!))
(ответить)
+2
23 июля 2010 в 16:45
Она хотела быть мужчиной, он (она) даже женился на женщине, но єта женщина не может иметь детей, вот так они и стали родителями девочки и мальчика ( у них их двое).
(ответить)
+2
23 июля 2010 в 16:49
сюжет для мыльной оперы готов...
(ответить)
+1
23 июля 2010 в 20:52
значит пол не до конца поменяло
(ответить)
+1
23 июля 2010 в 21:20
Восток - дело тонкое...тьфу, заговариваюсь!))...пол поменять - дело тонкое...
(ответить)
+1
23 июля 2010 в 22:58
взять к примеру Таиланд. там это культура бытия. Но ведь все равно если мужику отрезать яйца и вставить сиськи-он женщиной не станет.
Но ведь в теме другая проблема-2 разных вида никак спариться не могут. В СССР в 30-х годах пытались сделать человеко-обезьяну(гомо советикус) при чем женщины добровольно давали согласие а эксперимент, но ничего не вышло-потому как количество хромосом разное
(ответить)
+2
23 июля 2010 в 16:31
Ну да...детородный орган оставили ведь).А вообще это жутко.Мой мозг не принимает такого)
(ответить)
+1
23 июля 2010 в 16:33
уж больно похожи на рядом сидящую собачку, наверняка её,
а кошка выкармливает, такое часто бывает ))
(ответить)
+2
23 июля 2010 в 16:36
Щенок-кот похож на собачку...однозначно...вот только кто эта собачка щенку ? мама или папа ? журналисты утверждают последнее!))
(ответить)
+2
23 июля 2010 в 16:42
эти журналисты чё хочешь придумают, сами наверное собачат подложили кошке )))
напряг был с сюжетами, вот и высосали из пальца )))
(ответить)
+3
23 июля 2010 в 16:48
как недавно в Прибалтике раскрутили якобы падение метеорита...
(ответить)
29 июля 2010 в 15:52
Точно,не так-то просто новые сюжеты добывать!!
(ответить)
+2
23 июля 2010 в 21:17
Мое мнение, это либо генетическая мутация и новорожденные лишь напоминают щенков, а на самом деле не имеют к собакам никакого отношения; либо это все дешевый PR, летом у журналистов мало "горячих" тем для обсуждения вот и выдумывают чушь всякую.
(ответить)
+3
23 июля 2010 в 21:24
Все может быть...скажем, видали новорожденного негритенка ? абсолютно ничем не отличается от белого...только через неделю темнеть начинает...так и тут, - через неделю будут котята...нууу, не британские , но метисы - точно!))
(ответить)
+1
23 июля 2010 в 21:24
ну яо слепла (от счастья, родиласьмоя кошечка и я её "видела))))))))))) шОли? там на фотке где кошка кормит ведь не один щенок, а все
(ответить)
-1
23 июля 2010 в 21:25
Дождалась Аллергия кошечку...свершилось чудо, - вот оно ! на фото!))
(ответить)
+2
23 июля 2010 в 21:34
у меня улыбка до ушей (и она не сходит) я ЕЁ "видела" она такая..........такая.......она моя кошечка)))))))
(ответить)
-1
23 июля 2010 в 21:40
новость облетела все информагенства...
(ответить)
+1
23 июля 2010 в 21:46
а в информагенства фотки нуно?)))))))))))
(ответить)
23 июля 2010 в 21:48
не нуно!)) УЖЕ есть
(ответить)
+1
23 июля 2010 в 21:52
всё у них есть)))))) ток чур не нуно в фотошопе моей кошечке "приклеивать" мордочку щенка)))))) вы им так и скажите)))))))
(ответить)
23 июля 2010 в 21:56
О"Кэй скажу чтобы отклеили назад...
(ответить)
+1
24 июля 2010 в 10:17
Собака кукушка, либо кошка воровка.
А у меня куры от ворон цыпляток выводят . Они такие чёрные получаются, каркают и исправно несутся. Могу сфотографировать (фотошопом)
Короче бред всё это ))) Но забавно, что кто-то верит.
(ответить)
+5
24 июля 2010 в 22:48
ну кто-то и в сказки верит
(ответить)
+2
31 июля 2010 в 22:26
Или рядом ощенилась сучка, а кошкащенят прихватизировала.)))) Если ни ктоне брешет - тн это - единственное объяснение.
(ответить)
+3
31 июля 2010 в 22:33
кстати, я лично знаю случай, когда сучка выкормила котят (но никто не придумывал сказок, сказали как было) так что совсем возможно,
особенно учитывая, что есть люди которые ну ОЧЕНЬ хотят как-то засветится на мир.
(ответить)
+1
1 августа 2010 в 13:08
Ага ))))
(ответить)
1 августа 2010 в 18:41
то, что животные одного вида выкармливают детенышей другого вида, очень даже не редкий случай.
а в том, что в данном случае кто-то действительно решил просто в телевизор попасть, нет ничего удивительного. я бы сказала, что это просто свидетельствует про качество наших телепрограмм.
(ответить)
+1
31 июля 2010 в 22:28
Кстати, на последнем фото - как бы не настоящая мама )))
(ответить)
+3
2 августа 2010 в 07:28
Видела эту новость на другом сайте, но фотографии другие, там у кошки один щенок с ушками как у котенка, остальные - котята.
(ответить)
6 августа 2010 в 14:14
Ничего себе! Если это правда, то очень интересный случай )))
(ответить)
15 августа 2010 в 18:47
15 августа 2010 в 20:28
Не верю-этого не может быть никогда!
(ответить)
15 августа 2010 в 20:35
А ещё говорили, что этот который "щенок" и не щенок вовсе. Лапки как у котенка, ушки, что-то там ещё. А вообще визуально - вылитый собачий детеныш, крупный очень (аж не верится, что она такого Гуливера могла родить), рожала его сутки по словам хозяина.

Может мутант? Просто совпадение, что на щенка похож. Мог бы быть похож на носорога, мог - на обезьяну, но получился на щенка. Жутковато конечно, но такое возможно :(
(ответить)
+2
15 августа 2010 в 20:49
Не мутант.Просто кот,похожий на носом Грузина)))))))))
(ответить)
+1
16 августа 2010 в 03:07
16 августа 2010 в 06:22
вот что получается если не мешать естественным природным процессам...)
(ответить)

Добавить новый комментарий

Нажмите Ctrl+Enter для быстрой отправки